понедельник, 14 марта 2016 г.

10 Заповедей собак

10 заповедей

  1. Я проживу около 10-15 лет. Любое расставание с тобой причиняет мне боль. Помни об этом, когда оставляешь меня.
  2. Дай мне время, чтобы понять, что ты от меня хочешь. Не будь нетерпеливым, вспыльчивым и вредным.
  3. Доверяй мне, и я всегда буду верен тебе. Уважение зарабатывается, а не дается как неотъемлемое право.
  4. Не сердись на меня долго. И не запирай меня в качестве наказания. Я не могу понять, за что ты меня наказываешь. Я только знаю, что меня отвергают. У тебя есть твоя работа, развлечения и друзья, но у меня — только ты.
  5. Разговаривай со мной. Даже если я не понимаю слов, я понимаю твой голос и тембр. Просто посмотри на мой хвост!
  6. То, чему ты меня учишь, я никогда не забуду. И если это жестокие вещи, это изменит меня навсегда.
  7. Пожалуйста, не бей меня. Я не могу ударить в ответ, но я могу укусить и поцарапать, хотя ни в коем случае не хочу этого делать.
  8. Перед тем как ругать меня за то, что я не общительный, упрямый или ленивый, подумай, наверняка этому есть причина. Может быть я неправильно питаюсь, или я слишком долго был на солнце, или мое сердце становится старым и слабым. А еще может я просто устал как собака.
  9. Позаботься обо мне, когда я постарею. Ты ведь тоже постареешь и тоже будешь нуждаться в любви, заботе, комфорте и внимании.
  10. Не оставляй меня в сложных ситуациях. Никогда не говори «Я не могу на это смотреть», или «Пусть все случится в мое отсутствие». Все для меня легче, когда ты рядом. Помни, не смотря ни на что, я всегда буду любить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий